Конкурс: Самый яркий день рождения!

Рубрика: Разное

Федоров Никита
Привет :)

Когда я прочитал тему нового конкурса, у меня даже не возникло сомнений, о каком дне рождения написать.

Это было почти 3 года назад. Если летом (а день рождения у меня в июле) самым популярным направлением считается южное и все стремятся попасть на берег теплого моря, покупаться, прогуляться по красивым солнечным городам, то я отправился совершенно в другом направлении и улетел почти на 8,5 тысяч километров на северо-восток, в золотодобывающий городок Алдан в Якутии, где и отпраздновал свой самый необычный день рождения.

И сегодня я расскажу немного о нашей поездке, в которой я чуть не попал в лапы огромной медведице,

И вы узнаете, как я провел свой самый оригинальный день рождения

Я участвую в КОНКУРСЕ, который проходит на блоге Здоровый образ жизни”!

Время проведения конкурса: с 5 октября по 16 ноября 2011 г. включительно.

I место500 рублей!

II место300 рублей!

III место200 рублей!

Узнать все подробности о конкурсе “Самый яркий запоминающийся день рождения!” и принять участие прямо сейчас!

Мой самый лучший день рождения

Я не являюсь профессиональным геологом и в геологическую партию попал, можно сказать, совершенно случайно.
эльконский гмк

Я очень люблю путешествовать и когда мне выдалась возможность побывать на противоположной стороне России и «побродить» по Якутский горам, я долго не размышлял и сразу согласился.

На тот момент я еще не представлял всех тягот нашей поездки, мне просто хотелось взобраться на вершину самой высокой горы и посмотреть оттуда на совершенно потрясающие виды. И мое желание осуществилось гораздо в больших масштабах, чем я на то рассчитывал.

Задача нашей партии (группы) была разведать в недрах земли запасы урановой руды.

Наша территория в 200.000 км² была разделена своеобразной сеткой размером 500х500 м., и нам за три года нужно было полностью ее пройти и взять образцы горной породы с каждого места пересечения линий.

Это была ежедневная титаническая работа, каждое утро мы выходили в маршрут, брали с собой небольшой запас еды и уходили за камнями с рюкзаком, который в конце дня весил, наверное, килограмм 40.

И каждый день мы поднимались на вершины по несколько раз и перед нами открывались удивительные, невероятные просторы горной Якутии, за которой простиралась тайга.

горы элькона

Температура иногда достигала 45°С, было жарко даже в тени, и было очень необычно видеть снежные шапки на нашем пути. За зиму выпадает почти 2 метра снега и не всегда он успевает растаять за жаркое, но короткое лето. Чай из местных трав, заваренный на талой воде из такого снежника очень вкусный и невозможно передать те ощущения, которые переполняли нас в непродолжительные моменты привалов на вершинах.

чай из снега на костре

Именно в такие минуты забываешь про все на свете и наслаждаешься видами, запахами и вкусами.

Самый необычный день рождения

Обычно именинника оставляли в лагере, но в этот день предстоял маршрут по очень сложной местности. Если помните, был сезон больших пожаров, Москва и Питер были полностью в дыму.
Якутию тоже постигла эта участь и нам предстояло пройти маршрутом по выжженной территории.
Нет ничего хуже, чем взбираться по горелому стланику в горы.

фото кедровый стланик

Жара, зной, сажа – все это совсем не приносит удовольствия, виды горелого белого стланика похожи на белые кости и возникает ощущение, словно ты на другой, заброшенной и совсем необитаемой планете.

Именно в такой атмосфере мне предстояло провести мой самый лучший день рождения. Думаю, что многие удивятся, ведь это не похоже на традиционное празднование, правда?

Именно поэтому – это был самый необычный день рождения для меня и запомнился надолго.

знак восклицания Но утром я еще этого не знал и даже подумать не мог, что этот день превратиться в удивительное приключение и даже мог стать моим последним днем.

Встреча с медведицей

Очень часто бывало так, что к концу дня сил практически не оставалось и идти могли только на «автопилоте». В этот же день, день моего рождения, мы устали настолько, что ходили еле передвигая ноги под тяжестью наших рюкзаков с камнями.

тяжело но красиво

Мы спускались с вершины, смотрели только под ноги, чтобы не упасть и шли в 30 метрах от подножия, именно это нас и спасло в дальнейшем.

Ветер был небольшим, но приятно нас обдувал и было не так жарко, мыслями были уже в лагере и не обращали ни на что внимания, а в это время…

Сначала я почувствовал запах, противный запах мокрой псины, а когда поднял глаза, то меня словно парализовало – нам навстречу шла медведица с медвежонком. Нас она не видела, так как мы шли выше нее и почувствовать тоже не могла – ветер был нам навстречу.

Страха не было, он пришел гораздо позже, когда все было уже позади. В этот же момент меня переполнило чувство безысходности, от меня ничего не зависело – я не мог убежать, у меня не было никакого оружия, кроме геологического молотка. Все зависело только от того, как поведет себя медведица.

А она шла себе спокойно, медвежонок резвился немного впереди, и они ничего не подозревали о нашем присутствии. А вот для меня время тянулось очень медленно, воздух стал настолько густым, что дышать было очень трудно, но мысли, что меня удивило, были ясные и проносились сотнями:

дом, родители, друзья, как мало всего было в моей жизни, что я сделал, как хочется жить и как она прекрасна, не смотря на все трудности – все это прокрутилось в моей голове за какие-то считанные секунды, а мне казалось, что я вот так вот стою уже целую вечность.

Ничего умнее я не придумал, как начать истошно кричать (на истинно русском) и стучать молотком по камням.

Думаю, это было настолько неожиданно и для нас и для животных, что несколько секунд мы просто смотрели друг на друга.

Медвежонок испугался и бросился в противоположную сторону от нас, а его мамаша встала на задние лапы и показала нам всю свою мощь и красоту. Не знаю, как на моего напарника, но на меня это произвело неизгладимое впечатление!

Дикие животные в естественной среде очень сильно отличаются от их собратьев в зоопарке и вызывают совершенно другие эмоции….

Нам очень повезло – медведица, после того как ее детеныш отдалился от нее на приличное расстояние, все таки решила последовать за ним и оставить нас в покое.

Тут я вспомнил про фотоаппарат у меня в руках и решил его включить.

Смотрите видео, я постарался “запикать” всю ненормативную лексику :)

YouTube Preview Image

Как я отпраздновал свой лучший день рождения

Встреча с медведицей оставила очень яркое впечатление, но тема конкурса, «Самый яркий и запоминающийся день рождения» и, наверно, нужно упомянуть про застольную его часть.
Еще по приезду я хотел отпраздновать его на вершине горы. И в этот день все к этому шло, единственное, что мне не нравилось, так это декорации: горелый стланик создавал далеко не праздничную атмосферу. Однако по пути мы нашли единственную зеленую «полянку» и я решил начать праздновать самый лучший день рождения именно на ней.

YouTube Preview Image

Стол был не очень богатым, но это не важно, главное атмосфера и то, что я был действительно счастлив в этот момент.

А по возвращению в лагерь меня ждал настоящий сюрприз. Дело в том, что жили мы в палатках, и до ближайшего города было около 100 км. Я нисколько не жалуюсь на наше питание, ели мы хорошо, но вот разнообразие продуктов было не очень богатое. Из сладкого – конфеты, пряники и, конечно же, сгущенка.

Когда же мы вернулись в лагерь, стол был накрыт праздничным ужином. И я не знаю как, но на столе был торт, самый настоящий торт «Графские развалины».

Может показаться странным, но вы только представьте себе – мы уже более 2 месяцев не видели «цивилизации» и все продукты знали наизусть, лучшим лакомством была вареная сгущенка с печеньем. А тут торт. Настоящий торт. Свежий, ароматный и безумно вкусный.

Это был, безусловно, самый неожиданный и лучший подарок, который я получал.

день рождения в горах

А 22 июля 2009 года стал ярким, впечатляющим днем и поэтому я считаю его самым оригинальным и самым лучшим денем рождения.

blogokamneА какой у Вас был самый лучшый день?

С уважением, Никита Федоров

Просмотров928
Это будет Вам интересно:
Wordpress

10 комментариев к “Конкурс: Самый яркий день рождения!”

• Никита! Потрясающая история! Мне очень понравилось… Очень интересно и увлекательно.Тем более я сама люблю такие путешествия. И природа просто обалденная…

Нина, спасибо :)

Знаю, вы приняли участие в конкурсе про путешествия. Желаю Вам победы в нем :)

Нина Reply:

Спасибо! И Вам тоже победы желаю! :-)

Спасибо

В какой-то степени, моя победа будет в ваших руках :)

• Мне тоже удалось поработать в горной Якутии, только на золотодобыче (Усть-Майский район, поселок Ыныкчан). Это примерно в тысяче км на северо-восток от Алдана. Места там ещё более глухие и с медведями тоже всё в порядке (в смысле – есть!). Вам очень повезло: медведица, защищающая своего медвежонка, будет пострашнее голодного шатуна. Такой День рождения не может не запомниться на всю жизнь.
    Удачи в конкурсе!

Игорь спасибо.

В поселке Ыныкчан лично я не был, но ребята из нашей партии расказывали.

А с медведицей действительно повезло, потом когда в лагерь пришли и поделились впечатлениями, а вечерком у костра порасказывали страшных историй, вот тогда и руки задрожали и внутри как-то жудковато стало.

Еще раз спасибо :)

[Ответить]

• Поздравляю с победой! интересный конкурс, интересный рассказ. И День рожденья тоже  - супер! Мало кто может похвастаться таким выбросом адреналина в свой день рожденья!

Спасибо, Надежда :)

Принимайте и мои поздравления :) Ведь, Вы заняли второе место в этом конкурсе :)

[Ответить]

• Вот тортик -это самая интригующая часть рассказа, который можно продолжить.)

Никита Reply:

Так совпало, что в этот день к нам в лагерь приехал новый водитель. Вот он-то и привез тортик :)

Причем, как оказалось, его родственница держит магазин и торты готовят сами. Поэтому был свежий, ароматный и вкууусный, но, к сожалению, очень быстро закончился :)

[Ответить]

Оповещать о новых коментариях по RSS